Главное меню

Основные этапы анализа педагогической деятельности за год


Основные этапы анализа педагогической деятельности за год

1. Проанализировать задачи, которые ставились в программе, какие не реализованы, почему?

2. Как выполнена воспитательная задача?

3. Сохранность контингента детей и подростков.

4. Количественный показатель охвата детей и подростков.

5. Активные участники дел.

6. Уровень личностного развития воспитанников, их умение самостоятельно приобретать знания и применять их в новых ситуациях.

7. Количество и эффективность участия воспитанников в районных, областных конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

8. Эффективность использования современных методов воспитания и обучения.

9. Проведение открытых мероприятий.

10. Работа в методических объединениях района.

11. Наличие и эффективность психологической поддержки, помощи воспитанникам.

12. Дети группы риска.

13. Уровень информированности воспитанников по вопросам профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании.

14. Социально-психологический климат в детском коллективе, характер возникающих конфликтов, меры по их предупреждению и ликвидации.

15. Умение планировать и организовать свой труд, самообразование.

16. Работа с родителями:

      - какие вопросы обсуждались на родительском собрании

      - совместные мероприятия, проведенные с родителями и детьми

      - активные родители.

17. Санитарно-гигиеническое обеспечение занятий

18. Вытекающая из анализа основная задача на следующий учебный год.

19. К анализу желательно приложить фотографии, видеокассеты и др.


Автор разработки сайта - Сергей Кукин
Сайт размещен на хостинге - www.infobox.ru