Основные этапы анализа педагогической деятельности за год
1. Проанализировать задачи, которые ставились в программе, какие не реализованы, почему?
2. Как выполнена воспитательная задача?
3. Сохранность контингента детей и подростков.
4. Количественный показатель охвата детей и подростков.
5. Активные участники дел.
6. Уровень личностного развития воспитанников, их умение самостоятельно приобретать знания и применять их в новых ситуациях.
7. Количество и эффективность участия воспитанников в районных, областных конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
8. Эффективность использования современных методов воспитания и обучения.
9. Проведение открытых мероприятий.
10. Работа в методических объединениях района.
11. Наличие и эффективность психологической поддержки, помощи воспитанникам.
12. Дети группы риска.
13. Уровень информированности воспитанников по вопросам профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании.
14. Социально-психологический климат в детском коллективе, характер возникающих конфликтов, меры по их предупреждению и ликвидации.
15. Умение планировать и организовать свой труд, самообразование.
16. Работа с родителями:
- какие вопросы обсуждались на родительском собрании
- совместные мероприятия, проведенные с родителями и детьми
- активные родители.
17. Санитарно-гигиеническое обеспечение занятий
18. Вытекающая из анализа основная задача на следующий учебный год.
19. К анализу желательно приложить фотографии, видеокассеты и др.
|